Выбор страницы

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Последнее обновление: август 31, 2018

Благодарим Вас за то, что решили стать частью нашего сообщества в Bluewater Learning Inc. («О Компании","We","us", или же "наш«). Мы стремимся защитить вашу личную информацию и ваше право на конфиденциальность. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу нашей политики или нашей практики в отношении вашей личной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу privacy@bluewaterlearning.com.

Когда вы посещаете наши сайты и пользуетесь нашими услугами, вы доверяете нам свою личную информацию. Мы очень серьезно относимся к вашей конфиденциальности, в этом уведомлении о политике мы описываем нашу политику конфиденциальности. Мы стремимся объяснить вам как можно яснее, какую информацию мы собираем, как мы ее используем и какие права вы имеете в отношении нее. Мы надеемся, что вы уделите некоторое время, чтобы внимательно прочитать его, так как это важно. Если в этой политике конфиденциальности есть какие-либо условия, с которыми вы не согласны, пожалуйста, прекратите использование наших веб-сайтов и наших услуг.

Содержание

Разверните переключатель, чтобы просмотреть все содержимое политики конфиденциальности.

1. Какую информацию мы собираем?

Личная информация, которую вы раскрываете нам

Вкратце: Мы собираем личную информацию, которую вы предоставляете нам, такую ​​как имя, адрес, контактная информация, пароли и данные безопасности, а также информация об оплате.

Мы собираем личную информацию, которую вы добровольно предоставляете нам при регистрации, выражая заинтересованность в получении информации о нас или наших продуктах и ​​услугах, при участии в действиях (таких как размещение сообщений на наших онлайн-форумах или в формах) или иным образом связываясь с нами. ,

Собираемая нами личная информация зависит от контекста вашего взаимодействия с нами и веб-сайтами, выбора, который вы делаете, а также продуктов и функций, которые вы используете. Личная информация, которую мы собираем, может включать следующее:

Имя и контактные данные. Мы собираем ваши имя и фамилию, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона и другие подобные контактные данные

Данные для входа в социальные сети. Мы предоставляем вам возможность зарегистрироваться, используя данные социальных сетей, такие как Facebook, Twitter или другие учетные записи в социальных сетях. Если вы решите зарегистрироваться, мы соберем информацию, описанную в разделе «Как мы обрабатываем ваши социальные логины» ниже.

Вся личная информация, которую вы предоставляете нам, должна быть достоверной, полной и точной, и вы должны уведомлять нас о любых изменениях такой личной информации.

Информация автоматически собирается

Вкратце: Некоторая информация, такая как IP-адрес и / или характеристики браузера и устройства, собирается автоматически при посещении наших веб-сайтов.

Мы автоматически собираем определенную информацию, когда вы посещаете, используете или перемещаетесь по нашим веб-сайтам. Эта информация не раскрывает вашу конкретную личность (например, ваше имя или контактную информацию), но может включать информацию об устройстве и использовании, такую ​​как ваш IP-адрес, характеристики браузера и устройства, операционная система, языковые настройки, ссылки на URL, имя устройства, страна, местоположение , информацию о том, как и когда вы используете наши веб-сайты и другую техническую информацию. Эта информация в первую очередь необходима для обеспечения безопасности и работы наших веб-сайтов, а также для целей внутренней аналитики и отчетности.

Как и многие компании, мы также собираем информацию с помощью файлов cookie и аналогичных технологий.

Информация, собранная из других источников

Вкратце: Мы можем собирать ограниченные данные из общедоступных баз данных, партнеров по маркетингу и других внешних источников.

Мы можем получать информацию о вас из других источников, таких как общедоступные базы данных, совместные маркетинговые партнеры, а также от других третьих лиц. Примеры информации, которую мы получаем из других источников: информация о профиле в социальных сетях, маркетинговые ссылки, результаты поиска и ссылки, в том числе платные списки (например, рекламные ссылки).

2. Будет ли ваша информация передана кому-либо?

Вкратце: Мы передаем информацию только с вашего согласия, для соблюдения законов, защиты ваших прав или выполнения деловых обязательств.

Мы передаем и раскрываем вашу информацию только в следующих ситуациях:

  • Соблюдение законов. Мы можем раскрывать вашу информацию в тех случаях, когда это требуется по закону для соблюдения применимого законодательства, правительственных запросов, судебного разбирательства, постановления суда или судебного процесса, например, в ответ на постановление суда или повестку в суд (в том числе в ответе). государственным органам для удовлетворения требований национальной безопасности или правоохранительных органов).
  • Жизненно важные интересы и законные права. Мы можем раскрывать вашу информацию в тех случаях, когда мы считаем, что это необходимо для расследования, предотвращения или принятия мер в отношении возможных нарушений нашей политики, предполагаемого мошенничества, ситуаций, связанных с потенциальными угрозами безопасности любого лица и незаконной деятельности, или в качестве доказательства в судебном процессе, в котором мы вовлечены.
  • Продавцы, консультанты и другие сторонние поставщики услуг. Мы можем делиться вашими данными со сторонними поставщиками, поставщиками услуг, подрядчиками или агентами, которые предоставляют услуги для нас или от нашего имени и нуждаются в доступе к такой информации для выполнения этой работы. Примеры включают в себя: обработку платежей, анализ данных, доставку электронной почты, услуги хостинга, обслуживание клиентов и маркетинговые усилия. Мы можем разрешить отдельным сторонним организациям использовать на веб-сайтах технологию отслеживания, которая позволит им со временем собирать данные о том, как вы взаимодействуете с веб-сайтом. Эта информация может использоваться, помимо прочего, для анализа и отслеживания данных, определения популярности определенного контента и лучшего понимания онлайн-активности. Если иное не указано в настоящей Политике, мы не передаем, не продаем, не сдаем в аренду и не передаем какую-либо вашу информацию третьим лицам в рекламных целях.
  • Бизнес переводы. Мы можем делиться или передавать вашу информацию в связи с любым слиянием, продажей активов компании, финансированием или приобретением всего или части нашего бизнеса другой компании или в ходе переговоров.
  • Сторонние рекламодатели. Мы можем использовать сторонние рекламные компании для показа рекламы при посещении вами одного из наших веб-сайтов. Эти компании могут использовать информацию о ваших посещениях нашего Веб-сайта (-ов) и другие технологии отслеживания для предоставления рекламы о товарах и услугах, которые вас интересуют.
  • Мы можем делиться вашей информацией с нашими аффилированными лицами, и в этом случае мы будем требовать от этих аффилированных лиц соблюдения этой политики конфиденциальности. Филиалы включают нашу материнскую компанию и любые дочерние компании, партнеров по совместным предприятиям или другие компании, которые мы контролируем или которые находятся под общим контролем с нами.
  • Партнеры по бизнесу. Мы можем делиться информацией с нашими деловыми партнерами, чтобы предлагать вам определенные продукты, услуги или рекламные акции.
  • С вами согласие. Мы можем раскрывать вашу личную информацию для любых других целей с вашего согласия.
  • Другие пользователи. Когда вы делитесь личной информацией или иным образом взаимодействуете с общедоступными областями веб-сайтов, такая личная информация может просматриваться всеми пользователями и может быть публично распространена за пределами срока действия. Если вы общаетесь с другими нашими пользователями и зарегистрированы через социальную сеть (например, Facebook), ваши контакты в социальной сети увидят ваше имя, фотографию профиля и описание вашей деятельности. Аналогичным образом, другие пользователи смогут просматривать описания вашей деятельности, общаться с вами на наших веб-сайтах и ​​просматривать ваш профиль.
3. Используем ли мы файлы cookie и другие технологии отслеживания?

Вкратце: Мы можем использовать файлы cookie и другие технологии отслеживания для сбора и хранения вашей информации.

Мы можем использовать файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания (например, веб-маяки и пиксели) для доступа или хранения информации. Конкретная информация о том, как мы используем такие технологии и как вы можете отказаться от определенных файлов cookie, указана в нашем Политика Cookie.

4. Как мы обрабатываем ваши социальные логины?

Вкратце: если вы решите зарегистрироваться или войти на наши веб-сайты, используя учетную запись в социальной сети, у нас может быть доступ к определенной информации о вас.

Наш веб-сайт (ы) предлагает вам возможность зарегистрироваться и войти в систему, используя данные сторонних учетных записей социальных сетей (например, ваши учетные записи Facebook или Twitter). Если вы решите это сделать, мы получим определенную информацию о вас от вашего поставщика социальных сетей. Их информация в профиле, которую мы получаем, может варьироваться в зависимости от соответствующего поставщика социальных сетей, но часто будет включать ваше имя, адрес электронной почты, список друзей, фотографию профиля, а также другую информацию, которую вы решите сделать общедоступной.

Мы будем использовать информацию, которую мы получаем, только для целей, описанных в настоящей политике конфиденциальности или которые иным образом разъясняются вам на веб-сайтах. Обратите внимание, что мы не контролируем и не несем ответственности за другое использование вашей личной информации вашим сторонним поставщиком социальных сетей. Мы рекомендуем вам ознакомиться с их политикой конфиденциальности, чтобы понять, как они собирают, используют и передают вашу личную информацию, а также как вы можете устанавливать свои предпочтения конфиденциальности на их сайтах и ​​в приложениях.

5. Ваша информация передается на международном уровне?

Вкратце: Мы можем передавать, хранить и обрабатывать вашу информацию в других странах, кроме вашей.

Наши серверы находятся в США. Если вы обращаетесь к нашей форме за пределами Соединенных Штатов, имейте в виду, что ваша информация может быть передана в Соединенные Штаты, сохранена в Соединенных Штатах и ​​обработана нами на наших объектах и ​​теми третьими лицами, которым мы можем передавать вашу личную информацию. (см. «Будет ли ваша информация предоставлена ​​кому-либо?» выше) в других странах.

Если вы проживаете в Европейском экономическом пространстве, то в этих странах может отсутствовать защита даты или другие законы, столь же всеобъемлющие, как в вашей стране. Однако мы предпримем все необходимые меры для защиты вашей личной информации в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности и действующим законодательством.

Обязательные корпоративные правила:

Они включают в себя набор Обязательных корпоративных правил («BCR»), установленных и внедряемых Bluewater Learning Inc. Наши BCR были признаны органами по защите данных EEA как обеспечивающие адекватный уровень защиты личной информации, которую мы обрабатываем на международном уровне.

6. Какова наша позиция на сторонних сайтах?

Вкратце: Мы не несем ответственности за сохранность любой информации, которой вы делитесь со сторонними поставщиками, которые рекламируют, но не связаны с нашими веб-сайтами.

Веб-сайт может содержать рекламные объявления третьих сторон, которые не связаны с нами и могут содержать ссылки на другие веб-сайты, онлайн-сервисы или мобильные приложения. Мы не можем гарантировать безопасность и конфиденциальность данных, которые вы предоставляете третьим лицам. Любые данные, собранные третьими лицами, не подпадают под действие этой политики конфиденциальности. Мы не несем ответственности за содержание или политику конфиденциальности и безопасности любых сторонних организаций, включая другие веб-сайты, службы или приложения, которые могут быть связаны с веб-сайтом или с него. Вам следует ознакомиться с политикой таких третьих лиц и связаться с ними напрямую, чтобы ответить на ваши вопросы.

7. Как долго мы храним вашу информацию?

Вкратце: Мы храним вашу информацию столько времени, сколько необходимо для достижения цели, изложенной в настоящей политике конфиденциальности, если иное не требуется по закону.

Мы будем хранить вашу личную информацию в течение всего времени, необходимого для целей, изложенных в настоящей политике конфиденциальности, если только закон не требует или не разрешает более длительный срок хранения (например, налоговые, бухгалтерские или иные правовые требования). Нет смысла в том, что эта политика потребует от нас хранить вашу личную информацию дольше, чем 2 лет.

8. Как мы храним вашу информацию в безопасности?

Вкратце: Мы стремимся защитить вашу личную информацию с помощью системы организационных и технических мер безопасности.

Мы внедрили соответствующие технические и организационные меры безопасности, предназначенные для защиты безопасности любой личной информации, которую мы обрабатываем. Однако, пожалуйста, также помните, что мы не можем гарантировать, что Интернет сам по себе безопасен на 100. Хотя мы сделаем все возможное для защиты вашей личной информации, передача личной информации на наш веб-сайт и с него осуществляется на ваш страх и риск. Вы должны получать доступ к услугам только в безопасной среде.

9. Собираем ли мы информацию от несовершеннолетних?

Вкратце: Мы сознательно не собираем и не продаем данные детям младше 18.

Мы сознательно не запрашиваем данные у детей в возрасте до 18 и не продаем их. Используя веб-сайт (-ы), вы подтверждаете, что являетесь по крайней мере 18 или что вы являетесь родителем или опекуном такого несовершеннолетнего лица и соглашаетесь на использование такого веб-сайта (-ов) несовершеннолетним иждивенцем. Если мы узнаем, что личная информация от пользователей моложе 18 была собрана, мы деактивируем учетную запись и примем разумные меры для быстрого удаления таких данных из наших записей. Если вам станет известно о каких-либо данных, которые мы получили от детей в возрасте до 18, свяжитесь с нами по адресу privacy@bluewaterlearning.com.

10. Каковы ваши права на конфиденциальность?

Информация об аккаунте

Если вы в любое время захотите просмотреть или изменить информацию в своей учетной записи или закрыть свою учетную запись, вы можете:

По вашему запросу на удаление вашей учетной записи мы отключим или удалим вашу учетную запись и информацию из наших активных баз данных. Тем не менее, некоторая информация может храниться в наших файлах для предотвращения мошенничества, устранения неполадок, оказания помощи в проведении любых расследований, обеспечения соблюдения наших Условий использования и / или соблюдения требований законодательства.

Отказ от почтового маркетинга: Вы можете отказаться от подписки на рассылку в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в письмах, которые мы отправляем, или связавшись с нами, используя указанные ниже сведения. После этого вы будете удалены из списка маркетинговых адресов электронной почты, однако нам все равно потребуется отправлять вам электронные письма, связанные с услугами, которые необходимы для администрирования и использования вашей учетной записи. В противном случае вы можете отправить нам электронное письмо со своим запросом по адресу privacy@bluewaterlearning.com.

11. У жителей Калифорнии есть определенные права на неприкосновенность частной жизни?

Вкратце: Да, если вы являетесь жителем Калифорнии, вам предоставляются особые права в отношении доступа к вашей личной информации.

Раздел Гражданского кодекса Калифорнии 1798.83, также известный как закон «Shine The Light», позволяет нашим пользователям, которые являются резидентами Калифорнии, раз в год запрашивать и получать от нас бесплатно информацию о категориях или личную информацию (если таковая имеется), которую мы раскрывать третьим сторонам в целях прямого маркетинга и имена и адреса всех их сторон, которым мы передали личную информацию в непосредственно предшествующий календарный год. Если вы являетесь жителем Калифорнии и хотели бы подать такой запрос, отправьте нам свой запрос в письменном виде, используя контактную информацию, указанную ниже.

Если вы моложе 18, проживаете в Калифорнии и имеете зарегистрированный аккаунт на веб-сайтах, вы имеете право потребовать удаления нежелательных данных, которые вы публикуете на веб-сайтах. Чтобы запросить удаление таких данных, свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже, и укажите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, и заявление о том, что вы проживаете в Калифорнии. Мы позаботимся о том, чтобы данные не были публично отображены на веб-сайтах, но имейте в виду, что данные не могут быть полностью или полностью удалены из наших систем.

13. Как вы можете связаться с нами по поводу этой политики?

Если у вас есть вопросы или комментарии об этой политике, вы можете написать нам на privacy@bluewaterlearning.com или по почте:

Bluewater Learning Inc.
Attn: Конфиденциальность
1301 W. Президент Джордж Буш Хьюи.
Люкс 140
Ричардсон, TX 75080

У нас есть ваше решение.

Нужна команда экспертов? У нас это есть! Нужна помощь с конкретным проектом? Мы тебя там тоже прикрыли! Мы можем предоставить вам решения для всех ваших потребностей в LMS, TMS или HCMS. Нажмите ниже, и давайте поговорим о том, как мы можем помочь.

PRIVACY POLICY

Last updated August 31, 2018

Thank you for choosing to be part of our community at Bluewater Learning Inc. (“Company”, “We”, “us”, or “our”). We are committed to protecting your personal information and your right to privacy. If you have any questions or concerns about our policy, or our practices with regards to your personal information, please contact us at privacy@bluewaterlearning.com.

When you visit our websites and use our services, you trust us with your personal information. We take your privacy very seriously, in this policy notice, we describe our privacy policy. We seek to explain to you in the clearest way possible what information we collect, how we use it and what rights you have in relation to it. We hope you take some time to read through it carefully, as it is important. If there are any terms in this privacy policy that you do not agree with, please discontinue use of our websites and our services.

Table of Contents

Expand toggle to view all privacy policy contents.

1. What information do we collect?

Personal information you disclose to us

In Short: We collect personal information that you provide to us such as name, address, contact information, passwords and security data, and payment information.

We collect personal information that you voluntarily provide to us when registering at the expressing an interest in obtaining information about us or our products and services, when participating in activities on the (such as posting messages in our online forums or forms) or otherwise contacting us.

The personal information that we collect depends on the context of your interactions with us and the websites, the choices you make and the products and features your use. The personal information we collect can include the following:

Name and Contact Data. We collect your first and last name, email address, postal address, phone number, and other similar contact data

Social Media Login Data. We provide you with the option to register using social media account details, like Facebook, Twitter or other social media accounts. If you choose to register in the way, we will collect the information described in the section titled “How do we handle your social logins” below.

All personal information that you provide to us must be true, complete and accurate, and you must notify us of any changes to such personal information.

Information automatically collected

In Short: Some information – such as IP address and/or browser and device characteristics – is collected automatically when you visit our websites.

We automatically collect certain information when you visit, use or navigate our websites. This information does not reveal your specific identity (like your name or contact information) but may include device and usage information, such as your IP address, browser and device characteristics, operating system, language preferences, referring URLs, device name, country, location, information about how and when you use our websites and other technical information. This information is primarily needed to maintain the security and operation of our websites, and for our internal analytics and reporting purposes.

Like many businesses, we also collect information through cookies and similar technologies.

Information collected from other sources

In Short: We may collect limited data from public databases, marketing partners, and other outside sources.

We may obtain information about you from other sources, such as public databases, joint marketing partners, as well as from other third parties. Examples of the information we receive from other sources included: social media profile information, marketing leads and search results and links, including paid listings (such as sponsored links).

2. Will your information be shared with anyone?

In Short: We only share information with your consent, to comply with laws, to protect your rights, or to fulfill business obligations.

We only share and disclose your information in the following situations:

  • Compliance with Laws. We may disclose your information where we are legally required to do so in order to comply with applicable law, governmental requests, a judicial proceeding, court order, or legal process, such as in response to a court order or a subpoena (including in response to public authorities to meet national security or law enforcement requirements).
  • Vital Interests and Legal Rights. We may disclose your information where we believe it is necessary to investigate, prevent, or take action regarding potential violations of our policies, suspected fraud, situations involving potential threats to the safety of any person and illegal activities, or as evidence in litigation in which we are involved.
  • Vendors, Consultants and Other Third-Party Service Providers. We may share your data with third party vendors, service providers, contractors or agents who perform services for us or on our behalf and require access to such information to do that work. Examples include: payment processing, data analysis, email delivery, hosting services, customer service and marketing efforts. We may allow selected third parties to use tracking technology on the websites, which will enable them to collect data about how you interact with the website over time. This information may be used to, among other things, analyze and track data, determine the popularity of certain content and better understand online activity. Unless described in this Policy, we do not share, sell, rent or trade any of your information with third parties for their promotional purposes.
  • Business Transfers. We may share or transfer your information in connection with, or during negotiations of, any merger, sale of company assets, financing, or acquisition of all or a portion of our business to another company.
  • Third-Party Advertisers. We may use third-party advertising companies to serve ads when you visit one of our websites. These companies may use information about your visits to our Website(s) and other tracking technologies in order to provide advertisements about goods and services of interest to you.
  • We may share your information with our affiliates, in which case we will require those affiliates to honor this privacy policy. Affiliates include our parent company and any subsidiaries, joint venture partners or other companies that we control or that are under common control with us.
  • Business Partners. We may share information with our business partners to offer you certain products, services or promotions.
  • With you Consent. We may disclose your personal information for any other purpose with your consent.
  • Other Users. When you share personal information or otherwise interact with public areas of the websites, such personal information may be viewed by all users and may be publicly distributed outside the in perpetuity. If you interact with other users of our and registered through a social network (such as Facebook), your contacts on the social network will see your name, profile photo, and descriptions of your activity. Similarly, other users will be able to view descriptions of your activity, communicate with you within our websites, and view your profile.
3. Do we use cookies and other tracking technologies?

In short: We may use cookies and other tracking technologies to collect and store your information.

We may use cookies and similar tracking technologies (like web beacons and pixels) to access or store information. Specific information about how we use such technologies and how you can refuse certain cookies it set out in our Cookie Policy.

4. How do we handle your social logins?

In Short: if you choose to register or login to our websites using a social media account, we may have access to certain information about you.

Our Website(s) offer you the ability to register and login using third party social media account details (like your Facebook or Twitter logins). Where you choose to do this, we will receive certain profile information about you from your social media provider. Their profile information we receive may vary depending on the social media provider concerned, but will often include your name, e-mail address, friends list, profile picture as well as other information you choose to make public.

We will use the information we receive only for the purposes that are described in this privacy policy or that are otherwise made clear to you on the website(s). Please note that we do not control, and are not responsible for, other uses of your personal information by your third-party social media provider. We recommend that you review their privacy policy to understand how they collect, use and share your personal information, and how you can set your privacy preferences on their sites and apps.

5. Is your information transferred internationally?

In Short: We may transfer, store, and process your information in countries other than your own.

Our servers are in the United States. If you are accessing our form outside the United States, please be aware that your information may be transferred to the United States, stored in the United States and processed by us in our facilities and by those third parties with whom we may share your personal information (see “Will your information be shared with anyone?” above), in and other countries.

If you are a resident in the European Economic Area, then these countries may not have date protection or other laws as comprehensive as those in your country. We will however take all necessary measures to protect your personal information in accordance with this privacy policy and applicable law.

Binding Corporate Rules:

These include, a set of Binding Corporate Rules (“BCRs”) established and implemented by Bluewater Learning Inc. Our BCRs have been recognized by EEA data protection authorities as providing an adequate level of protection to the personal information we process internationally. 

6. What is our stance on third-party websites?

In short: We are not responsible for the safety of any information that you share with third-party providers who advertise, but are not affiliated with, our websites.

The website may contain advertisements from third-parties that are not affiliated with us and which may link to other websites, online service or mobile applications. We cannot guarantee the safety and privacy of data you provide to any third parties. Any data collected by third parties is not covered by this privacy policy. We are not responsible for the content or privacy and security practices and policies of any third parties, including other websites, services or applications that may be linked to or from the website. You should review the policies of such third parties and contact them directly to respond to your questions.

7. How long do we keep your information?

In Short: We keep your information as long as necessary to fulfill the purpose outlined in this privacy policy unless otherwise required by law.

We will only keep your personal information for as long as it is necessary for the purposes set out in this privacy policy, unless a longer retention period is required or permitted by law (such as tax, accounting or other legal requirements). No purpose is this policy will require us keeping your personal information for longer than 2 years. 

8. How do we keep your information safe?

In short: We aim to protect your personal information through a system of organizational and technical security measures.

We have implemented appropriate technical and organizational security measures designed to protect the security of any personal information we process. However, please also remember that we cannot guarantee that the internet itself is 100% secure. Although we will do our best to protect your personal information, transmission of personal information to and from our website is at your own risk. You should only access the services within a secure environment.

9. Do we collect information from minors?

In Short: We do not knowingly collect data from or market to children under 18 years of age.

We do not knowingly, solicit data from or market to children under 18 years of age. By using the website(s), you represent that you are at least 18 or that you are the parent or guardian of such a minor and consent to such minor dependent’s use of the website(s). If we learn that personal information from users less than 18 years of age has been collected, we will deactivate the account and take reasonable measures to promptly delete such data from our records. If you become aware of any data we have collected from children under the age of 18, please contact us at privacy@bluewaterlearning.com.

10. What are your privacy rights?

Account Information 

If you would at any time like to review or change the information in your account or terminate your account, you can:

Upon your request to terminate your account, we will deactivate or delete your account and information from our active databases. However, some information may be retained in our files to prevent fraud, troubleshoot problems, assist with any investigations, enforce our Terms of Use and/or comply with legal requirements.

Opting out of email marketing: You can unsubscribe from our marketing email list at any time by clicking on the unsubscribe link in the emails that we send or by contacting us using the details provided below. You will then be removed from the marketing email list – however, we will still need to send you service-related emails that are necessary for the administration and use of your account. To otherwise opt-out, you may email us with your request at privacy@bluewaterlearning.com.

11. Do California residents have specific privacy rights?

In Short: Yes, if you are a resident of California, you are granted specific rights regarding access to your personal information.

California Civil Code Section 1798.83, also know as the “Shine The Light” law, permits our users who are California residents to request and obtain from us, once a year and free of charge, information about categories or personal information (if any) we disclose to third parties for direct marketing purposes and the names and addresses of all their parties with which we shared personal information in the immediately preceding calendar year. If you are a California resident and would like to make such a request, please submit your request in writing to us using the contact information provided below.

If you are under 18 years of age, reside in California, and have a registered account with the website(s), you have the right to request removal of unwanted data that you publicly post on the website(s). To request removal of such data, please contact us using the contact information provided below, and include the email address associated with your account and a statement that you reside in California. We will make sure the data is not publicly displayed on the website(s), but please be aware that the data may not be completely or comprehensively removed from our systems.

13. How can you contact us about this policy?

If you have questions or comments about this policy, you may email us at privacy@bluewaterlearning.com or by post to:

Bluewater Learning Inc.
Attn: Privacy
1301 W. President George Bush Hwy.
Suite 140
Richardson, TX 75080

Contact Us

We're here to help

Want to know more about our services or service offerings? Filling out this form will get you one step closer to your solution

© 2018 Copyright - Designed by Bluewater™  |  Privacy Policy     Cookie Policy