Выбор страницы

Карьера

Bluewater - это совершенно другое место для работы! Мы гордимся тем, что являемся лидерами слуг, которые в первую очередь заботятся о других. Если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к замечательной команде людей, преданных друг другу и клиентам, мы будем рады поговорить с вами! Узнайте больше о том, что значит быть частью семьи Bluewater, и изучить наши открытые позиции.

Наша миссия

Bluewater ™ существует исключительно для того, чтобы помочь клиентам заботиться о своих людях и развивать их для будущего своего бизнеса и преобразования мира. Это наша миссия и наша страсть. Мы хотим помочь людям расти и достигать.

Наш метод

После десятилетия успешного обслуживания клиентов Bluewater ™ разработала и создала методологию Центра совершенства Bluewater ™ (COE). СЕ определяет 7 критические зоны обслуживания что клиенты должны обратиться, чтобы получить ценность от их программного обеспечения LMS, TMS или HCM.

Наши преимущества

Вы будете частью отличной команды, с большими преимуществами (в США)!

Здоровье

видение

зубоврачебный

Неограниченный отпуск

401k

Открытые позиции

Bluewater работает в Соединенные Штаты, Канада НАЛИЧИЕ & Европа с офисами в Ричардсоне, Хьюстоне, Лондоне, Мюнхене и Онтарио. У нас также есть множество удаленных сотрудников. Ознакомьтесь с нашими открытыми позициями и подайте заявку сегодня! Нажмите на кнопку, чтобы просмотреть все открытые позиции.

Наша работа

Любопытно, что будет дальше? Мы сломаем это для вас. Если вам нужна более подробная информация, скачайте наш полный процесс найма

1

промышленности

2

Обзор приложения

3

Скрининг телефона

4

Интервью (ы)

5

Окончательный выбор и предложение

6

Проверка фона

Мы находимся на Glassdoor

Посмотрите, что наши нынешние сотрудники говорят о работе в Bluewater.

У нас есть ваше решение.

Нужна команда экспертов? У нас это есть! Нужна помощь с конкретным проектом? Мы тебя там тоже прикрыли! Мы можем предоставить вам решения для всех ваших потребностей в LMS, TMS или HCMS. Нажмите ниже и давайте поговорим о том, как мы можем помочь.

Select Page

Careers at Bluewater

Bluewater is an amazingly different place to work! We take pride in being servant leaders that care for others first. If you are interested in joining a great team of people who are committed to each other and to clients, we would love to speak with you! Learn more about what it’s like to be part of the Bluewater family and explore our open positions.

Our Mission

Bluewater exists to solely help clients care for and develop their people for the future of their business and the transformation of the world. This is our mission and our passion. We want to help people grow and achieve.

Our Method

After a decade of successfully serving clients, Bluewater designed and created the Bluewater Center of Excellence (COE) Methodology. The COE defines 7 critical service areas that clients must address to obtain value from their LMS, TMS or HCM software.

Our Benefits

You’ll be a part of a great team, with great benefits (in the USA)!

Health

Vision

Dental

Unlimited Vacation

401k

Open Positions

Bluewater operates in the United States and Europe with offices in Richardson, London, and Munich. We also have a multitude of remote employees. Explore our open positions and apply today! Click the button to view all open positions.

Our Process

Curious what comes next? We’ll break it down for you. If you’d like more detailed information, download our full hiring process

1

Application

2

Application Review

3

Phone Screening

4

Interview(s)

5

Final Selection & Offer

6

Background Check

We're on Glassdoor

See what our current employees have to say about working for Bluewater.